Личный кабинет
Click to order
Внесите предоплату за услуги онлайн
Total: 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ «ПОД КЛЮЧ» В СПБ

СТОИМОСТЬ
Свадебное агентство Skazka Project – это, в первую очередь, организация свадьбы под ключ. Что это означает?
Мы берем на себя полную организацию вашей свадьбы от и до. Звонки, переговоры, встречи, сметы и прочие хлопоты вы оставляете нам, наслаждаясь процессом подготовки. Это особенно актуально для тех, у кого нет времени или возможности самостоятельно заниматься организацией свадьбы. Мы работаем так, чтобы молодоженам не приходилось вообще занимать себя свадебной рутиной, которую мы полностью берем на себя.

Определение формата свадьбы
Уже на первой встрече с помощью беседы, наводящих вопросов и примеров наших проектов мы определяем, какой формат праздника подходит паре.
Отталкиваясь от формата (будь это свадебная вечеринка, классическое торжество или тематический вечер и т. п.) мы приступаем к дальнейшей работе.
Подбор площадки
В зависимости от количества гостей, примерной концепции и формата свадьбы, мы подбираем подходящее место. В своей базе свадебных площадок Санкт-Петербурга мы находим то, что больше всего подойдет молодоженам, подробно рассказываем о возможностях площадки, условиях проведения свадебного банкета и стоимости. После чего вместе с парой мы посещаем понравившиеся рестораны, выбирая тот самый.
Разработка оформления (декор и флористика)
Следующий этап в организации свадьбы под ключ — встреча с декоратором. Отталкиваясь от выбранной площадки и предпочтений молодоженов, декоратор после первой встречи готовит презентацию и смету проекта. После его утверждения для молодоженов создается детальный макет свадебного оформления.

Продумывание декора может занять довольно много времени. Все потому что молодоженам трудно выбрать из огромного разнообразия. Здесь на помощь приходит творческий вкус декоратора и наш опыт. Мы подскажем, от чего можно отказаться, на чем лучше не экономить, что удивит гостей и прекрасно впишется в концепцию.
Свадебный декор включает в себя:
  1. декорация гостевых столов и президиума (стола молодоженов);
  2. оформление фотозоны;
  3. оформление фуршетной зоны;
  4. букет невесты и бутоньерка;
  5. индивидуальный эскиз свадебного оформления.
Подбор свадебных специалистов
Мы берем на себя ответственность за всех привлекаемых специалистов. За годы работы у нас сформировалась надежная база свадебных подрядчиков — ведущих, фотографов, видеографов, регистраторов, стилистов, музыкантов и др.

В зависимости от характера молодоженов, стилистики и формата свадьбы, мы предлагаем им подходящих специалистов, из которых им остается лишь выбирать.

Мы настаиваем на личной встрече со всеми подрядчиками, даже несмотря на то, что со многими работаем несколько лет. Для спокойствия молодоженов в день свадьбы важно, чтобы они доверяли команде и чувствовали себя комфортно с каждым из специалистов.
Продумывание развлекательной программы
После того, как в голове у молодоженов и у нас есть картина свадебного дня — самое время приступать к его наполнению.
По опыту знаем, что ни декор, ни даже оригинальное свадебное платье невесты не запоминается гостям так, как веселье. Поэтому мы очень рекомендуем не жалеть средств на развлечения для гостей.

Будь то фотозона, коктейльный бар, зона кальянов, дегустация вина и т. д. — такие активности подарят гостям и положительные эмоции и, возможно, новый опыт. Тогда им не будет скучно, а свадьба запомнится надолго.
Создание свадебных образов
После утверждения формата/концепции свадьбы мы готовим для молодоженов презентацию по свадебным образам, где продумываем все — от платья/костюма до украшений/запонок.

В какие свадебные салоны стоит поехать? Или лучше сшить свадебное платье? А где шить костюм для жениха? На все эти вопросы у нас тоже есть ответ. Кроме того, мы сопровождаем молодоженов на примерки в салоны и ателье, чтобы морально поддержать и помочь советом.

Подобранный нами стилист поможет подобрать макияж и прическу, отталкиваясь от пожеланий невесты и выбранного платья.
Организация выездной регистрации
Этот момент свадебного дня требует особого внимания, т.к. включает в себя и разработку декора, и проработку сценария, и подбор музыкального сопровождения, а также регистратора.

Вместе с молодоженами и регистратором мы прописываем сценарий регистрации, подсказываем, как лучше провести ее, в зависимости от формата и концепции свадьбы.

Часто регистрация становится центральным событием всего свадебного дня, и мы предлагаем оригинальные и нестандартные идеи для ее проведения. Ведь чем больше индивидуальности в вашей свадьбе — тем больше она запомнится и вам, и гостям.
Разработка логистики и тайминга свадебного дня
Откуда поедут гости? К какому времени заказать транспорт? Что делать молодоженам после ЗАГСа? Во сколько нужно доставить торт? Сколько времени заложить на дорогу и фуршет?

Это лишь сотая часть возникающих вопросов касательно тайминга. Мы составляем четкий план свадебного дня, за который вам не стоит беспокоиться. По опыту мы знаем, сколько времени и на что понадобится!
Координация свадьбы
В услугу «организация свадьбы под ключ» входит и услуга координации. В день свадьбы с вами будет минимум 2 координатора, которые отвечают за контроль таймингу, общение с гостями, работу с подрядчиками и, конечно, помощь молодоженам.
Вы выбрали «Организация свадьбы под ключ», что вы получите:
Встречи и поддержка
Стилистика свадьбы
Таблицы и сметы
Молодожены
Торт
Трансфер
Работа с подрядчиками
Выездная регистрация
Ресторан
Общая беседа в любом удобном месседжере для оперативного общения;
Консультации, советы, психологическая поддержка;
Сопровождение при просмотре площадок и бронировании ресторана;
Организация ознакомительных встреч и сопровождение при заключении договоров с артистами и пр. подрядчиками по необходимости;
Организация встреч и присутствие на встречах с подрядчиками;
Взаимодействие с гостями, помощь с организацией сюрпризов для молодоженов;
Наша итоговая встреча, на которой мы разбираем все чек-листы, обсуждаем тайминг и весь день свадьбы;
Два координатора в день свадьбы.
Разработка общей стилистики и типа свадьбы;
Подбор мест проведения свадьбы, свободных на необходимую дату и подходящих под концепцию свадьбы и запросы пары, со всеми условиями, комментариями, фотографиями и ссылками и пр.;
Разработка стилистики фото и видео съемки, маршрута, деталей;
Подборка и бронирование мест для фото и видео съемки;
Разработка стилистики и концепции свадьбы. Поездка с декораторами на площадку для обсуждения оформления свадьбы;
Придумка различных фишек и деталей для свадьбы;
Составление плана расстановки столов, зонирование зала;
Работа с дизайнером по полиграфии, составление текста для приглашений.
Онлайн таблица по организации свадьбы с чек-листами, полезными калькуляторами и пр. необходимыми документами для организации и планирования свадьбы;
Составление и ведение сметы и графика предоплат, тайминга, плана действий на ближайший месяц;
Сводная таблица по понравившимся ресторанам с точным просчетом всех пунктов и скрытых платежей.
Придумывание и презентация по образам для жениха и невесты;
Составление дресс-кода для гостей, помощь с поиском платьев для подружек невесты и деталей для образов друзей жениха;
Помощь в составлении «клятв» жениха и невесты;
Подбор стилистов для образа жениха и невесты, организация пробного образа до свадьбы;
Сопровождение невесты в свадебные салоны на примерки платья (при необходимости).
Организация дегустации начинок свадебного торта;
Расчет необходимого количества торта, подбор и разработка оформления свадебного торта;
Организация доставки и выноста свадебного торта.
Заказ необходимого траспорта в аренду;
Расчет необходимого времени на все передвижения в день свадьбы;
Продумывание и заказ подарков гостям;
Составление маршрута гостей и молодоженов в день свадьбы;
Координирование работы водителей, отправка им маршрута следования;
Взаимодействие и договоренности со всеми задействованными специалистами;
Подбор фотографов и видеооператоров, свободных на необходимую дату.
Организация и сопровождение встречи с ними, заключение договора.
Подбор ведущих, свободных на нужную дату;
Просчет и организация аренды необходимого оборудования для мероприятия (свет, звук, плазмы и пр.);
Организация простанства для специалистов (гримерки);
Составление сценарного плана ужина;
Организация развлечения для детей, поиск аниматора, организация детской зоны;
Подбор всех необходимых артистов и исполнителей, свободных на нужную дату, с подробными условиями работы и ценами;
Обзвон всех специалистов за 2 дня до свадьбы;
Рассылка информационных сообщений исполнителям за неделю до свадьбы.
Организация выездной регистрации.
Составление схемы, сценария и тайминга регистрации;
Организация плана Б на случай плохой погоды;
Организация аренды мебели, зонтиков, пледов и пр.;
Репетиция церемонии.
Расчет необходимого количества напитков, заказ, организация доставки в ресторан;
・Рассылка информационных сообщений гостям о месте и времени сбора на траспорт до ресторана.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ