Личный кабинет

ОРГАНИЗАЦИЯ КАМЕРНОЙ СВАДЬБЫ

СТОИМОСТЬ
Свадьба очень личный праздник и мы понимаем ваше желание провести этот день в узком кругу. Что мы называем камерной свадьбой? Уютное, семейное мероприятие на котором присутствует от 2-х до 20 человек.

Только самые близкие люди, которые радостно разделят с вами ваш счастливый день. Мы выделили «Организацию камерной свадьбы» как отдельную услугу, потому что она подразумевает специфический подход. В этом формате торжества много плюсов, начиная с того, что снимается много ограничений в подборе места проведения. Это может быть семейная посиделка в загородном доме у камина, квест, классический ужин или вечеринка на теплоходе. Все зависит от ваших желаний, кроме стоимости наших услуг, она фиксирована.
В подготовке свадебной вечеринки мы учтем пожелания и традиции вашей семьи, обыграв их по-новому!

120 000 ₽

Что такое камерная свадьба
и в чем ее отличие от «обычной»?
В основном — в количестве гостей. Ведь оно напрямую влияет на формат и атмосферу праздника.

Зачастую организация камерной свадьбы обходится без ведущего (здесь нужно понимать, что на 5 человек он вряд ли нужен, а вот на 20 еще следует обдумать). Программа тоже отличается от стандартной — скорее всего, она будет длиться не 5−6 часов, а 3−4.

Для организации камерной свадьбы мы рассматриваем другие площадки, нежели чем для обычной. Ведь малое количество гостей дарит больше вариантов среди ресторанов.
Камерная свадьба может проходить как в формате уютных посиделок с родными под живую музыку, так и в формате интерактивного квеста — здесь важно знакомство с молодоженами и их пожеланиями/интересами.

В остальном же организация камерной свадьбы является не менее сложной, чем любой другой.
Вы выбрали услугу «Организация камерной свадьбы», что вы получите:
Встречи и поддержка
Стилистика свадьбы
Таблицы и сметы
Молодожены
Торт
Трансфер
Работа с подрядчиками
Выездная регистрация
Ресторан
Общая беседа в любом удобном месседжере для оперативного общения;
Консультации, советы, психологическая поддержка;
Сопровождение при просмотре площадок и бронировании ресторана;
Организация ознакомительных встреч и сопровождение при заключении договоров с артистами и пр. подрядчиками по необходимости;
Организация встреч и присутствие на встречах с подрядчиками;
Взаимодействие с гостями, помощь с организацией сюрпризов для молодоженов;
Наша итоговая встреча, на которой мы разбираем все чек-листы, обсуждаем тайминг и весь день свадьбы;
Два координатора в день свадьбы.
Разработка общей стилистики и типа свадьбы;
Подбор мест проведения свадьбы, свободных на необходимую дату и подходящих под концепцию свадьбы и запросы пары, со всеми условиями, комментариями, фотографиями и ссылками и пр.;
Разработка стилистики фото и видео съемки, маршрута, деталей;
Подборка и бронирование мест для фото и видео съемки;
Разработка стилистики и концепции свадьбы. Поездка с декораторами на площадку для обсуждения оформления свадьбы;
Придумка различных фишек и деталей для свадьбы;
Составление плана расстановки столов, зонирование зала;
Работа с дизайнером по полиграфии, составление текста для приглашений.
Онлайн таблица по организации свадьбы с чек-листами, полезными калькуляторами и пр. необходимыми документами для организации и планирования свадьбы;
Составление и ведение сметы и графика предоплат, тайминга, плана действий на ближайший месяц;
Сводная таблица по понравившимся ресторанам с точным просчетом всех пунктов и скрытых платежей.
Придумывание и презентация по образам для жениха и невесты;
Составление дресс-кода для гостей, помощь с поиском платьев для подружек невесты и деталей для образов друзей жениха;
Помощь в составлении «клятв» жениха и невесты;
Подбор стилистов для образа жениха и невесты, организация пробного образа до свадьбы;
Сопровождение невесты в свадебные салоны на примерки платья (при необходимости).
Организация дегустации начинок свадебного торта;
Расчет необходимого количества торта, подбор и разработка оформления свадебного торта;
Организация доставки и выноста свадебного торта.
Заказ необходимого траспорта в аренду;
Расчет необходимого времени на все передвижения в день свадьбы;
Продумывание и заказ подарков гостям;
Составление маршрута гостей и молодоженов в день свадьбы;
Координирование работы водителей, отправка им маршрута следования;
Взаимодействие и договоренности со всеми задействованными специалистами;
Подбор фотографов и видеооператоров, свободных на необходимую дату.
Организация и сопровождение встречи с ними, заключение договора.
Подбор ведущих, свободных на нужную дату;
Просчет и организация аренды необходимого оборудования для мероприятия (свет, звук, плазмы и пр.);
Организация простанства для специалистов (гримерки);
Составление сценарного плана ужина;
Организация развлечения для детей, поиск аниматора, организация детской зоны;
Подбор всех необходимых артистов и исполнителей, свободных на нужную дату, с подробными условиями работы и ценами;
Обзвон всех специалистов за 2 дня до свадьбы;
Рассылка информационных сообщений исполнителям за неделю до свадьбы.
Организация выездной регистрации.
Составление схемы, сценария и тайминга регистрации;
Организация плана Б на случай плохой погоды;
Организация аренды мебели, зонтиков, пледов и пр.;
Репетиция церемонии.
Расчет необходимого количества напитков, заказ, организация доставки в ресторан;
・Рассылка информационных сообщений гостям о месте и времени сбора на траспорт до ресторана.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ