«Свадебный координатор + помощь с организацией свадьбы» — эта услуга актуальна для тех, кто уже определился с основными свадебными позициями, например, с рестораном или ведущим/фотографом и т. д., и кто большую часть организации берет на себя сам, то есть самостоятельно распределяет бюджет, вносит предоплаты подрядчикам, составляет сметы и т. д. Мы можем помочь вам придумать наполнение свадебной программы, подобрать нужных недостающих подрядчиков, помочь с оформлением и стилем свадьбы и неограниченно консультировать вас в течение всей подготовки к свадьбе по любым вопросам.
Стоимость услуги будет зависеть от требуемой работы организатора. К примеру, если вы выбрали только ресторан, фотографа и ведущего, то нам предстоит еще больше половины работы. Если же у вас почти все готово, и вам нужно лишь продумать программу и тайминг — наши обязанности невелики. В целом, свадебный организатор в таком случае делает все то же, что и в случае организации свадьбы под ключ. Также в услугу входит координация свадьбы. Стоимость услуги от 25 000 руб.
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР + ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ
45 000 ₽
Свадебный координатор. Каковы его обязанности?
За 1 неделю до свадьбы:
Обычно на наших мероприятиях работают два координатора:
Важно!
В день свадьбы:
・Встреча с парой накануне мероприятия; ・Координатору необходимо получить от пары подробную информацию о свадьбе, организованной парой самостоятельно, задействованных на ней подрядчиках; ・Составления совместно с парой тайминг-плана мероприятия (поминутное расписание всего свадебного дня, в котором прописаны действия всех участников; ・Составление расчетой сметы с подрядчиками; ・Обсуждение мероприятия с первой до последней минуты, вносятся коррективы, если необходимо; ・Обзвон подрядчиков перед свадьбой и контроль последних этапов подготовки, уточняются детали, проговариваются важные моменты.
・Общение со всеми подрядчиками в день мероприятия; ・Контроль тайминга мероприятия; ・Решение непредвиденных ситуаций в день свадьбы (в рамках своих полномочий); ・Контроль исполнения каждым подрядчиком своих обязательств в должном объеме и качестве; ・Контроль приезда стилистов; ・Контроль приезда фотографа и видеооператора; ・Контроль доставки букета невесты; ・Контроль подачи автомобилей; ・Подготовка ресторана (контроль правильной расстановки столов, украшение зала, расстановка банкетных карточек и т. п.); ・Контроль качества площадки: чистота и готовность к свадьбе всех объектов, персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд и т. д.; ・Контроль формления зала ресторана и подготовки персонала к банкету; ・Встреча и размещение ведущих, артистов и других специалистов; ・Контроль подготовки места, декораций к выездной церемонии; ・Встреча гостей, помощь в рассадке; Контроль встречи молодых в ресторане; ・Обеспечение своевременной и полной подачи блюд и напитков; ・Встреча и контроль подачи торта; ・Решение организационных вопросов и трудностей, которые могут возникнуть у гостей в момент проведения банкета; ・Расчет со всеми подрядчиками; ・Заказ такси для гостей и молодоженов; ・Контроль собирания в машину новобрачных всех необходимых вещей (подарки, цветы, алкоголь…).
・Один следит за происходящим на площадке с начала монтажа декора; ・Второй с самого утра находится рядом с невестой и женихом.
Важно понимать, что свадебный координатор, нанятый на день, не знает абсолютно всех подробностей мероприятия. Но главный минус в том, что команда уже будет набрана, и даже если профессионал заметит недочеты в чьей-то работе, замена будет невозможна.
Также без услуги организации свадьбы координатор не несет никакой ответственности за качество выполнения работы подобранной вами командой, он выступает связующим звеном между всеми участниками торжества.