Главной задачей данного проекта было отразить невероятную химию отношений Антона и Ксении, погрузить каждого в их Идеальный мир, уникальный и особенный.
И куда же без контрастов! В основе концепции мы использовали взаимно противоположные понятия: представили отношения пары как некую идеальную модель, но при этом внедрили слоган свадьбы “Любовь без розовых очков” - это именно то видение самой пары на свои отношения.
При создании проекта мы конечно же вдохновились потрясающим визуалом, созданным Гретой Гервиг в фильме "Barbie" (2023 г) и постарались адаптировать его с историей и стилем нашей пары.
Таким образом, средневековый замок приобрел статус настоящего кукольного домика, где каждый приглашенный стал vip-гостем и был погружен всецело в созданную идеализированную атмосферу, где нет места условностям, огорчениям и проблемам.
Как только гость попадал на территорию замка, ему вручался билет в
“Идеальный мир”. Затем гостя сопровождали в его забронированный номер, в котором он мог найти брошюру свадьбы - личное послание от “Барби и Кена”. Брелоки в стилистике свадьбы украшали ключи от номера. Каждая деталь была важной составляющей праздника.