Личный кабинет
СТОИМОСТЬ
«Свадебный координатор + помощь с организацией свадьбы» — эта услуга актуальна для тех, кто уже определился с основными свадебными позициями, например, с рестораном или ведущим/фотографом и т. д., и кто большую часть организации берет на себя сам, то есть самостоятельно распределяет бюджет, вносит предоплаты подрядчикам, составляет сметы и т. д. Мы можем помочь вам придумать наполнение свадебной программы, подобрать нужных недостающих подрядчиков, помочь с оформлением и стилем свадьбы и неограниченно консультировать вас в течение всей подготовки к свадьбе по любым вопросам.

Стоимость услуги будет зависеть от требуемой работы организатора. К примеру, если вы выбрали только ресторан, фотографа и ведущего, то нам предстоит еще больше половины работы. Если же у вас почти все готово, и вам нужно лишь продумать программу и тайминг — наши обязанности невелики.
В целом, свадебный организатор в таком случае делает все то же, что и в случае организации свадьбы под ключ. Также в услугу входит координация свадьбы.
Стоимость услуги от 25 000 руб.

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР + ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ

45 000 ₽

Свадебный координатор. Каковы его обязанности?
За 1 неделю до свадьбы:
Обычно на наших мероприятиях работают два координатора:
Важно!
В день свадьбы:
Встреча с парой накануне мероприятия;
Координатору необходимо получить от пары подробную информацию о свадьбе, организованной парой самостоятельно, задействованных на ней подрядчиках;
Составления совместно с парой тайминг-плана мероприятия (поминутное расписание всего свадебного дня, в котором прописаны действия всех участников;
Составление расчетой сметы с подрядчиками;
Обсуждение мероприятия с первой до последней минуты, вносятся коррективы, если необходимо;
Обзвон подрядчиков перед свадьбой и контроль последних этапов подготовки, уточняются детали, проговариваются важные моменты.
Общение со всеми подрядчиками в день мероприятия;
Контроль тайминга мероприятия;
Решение непредвиденных ситуаций в день свадьбы (в рамках своих полномочий);
Контроль исполнения каждым подрядчиком своих обязательств в должном объеме и качестве;
Контроль приезда стилистов;
Контроль приезда фотографа и видеооператора;
Контроль доставки букета невесты;
Контроль подачи автомобилей;
Подготовка ресторана (контроль правильной расстановки столов, украшение зала, расстановка банкетных карточек и т. п.);
Контроль качества площадки: чистота и готовность к свадьбе всех объектов, персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд и т. д.;
Контроль формления зала ресторана и подготовки персонала к банкету;
Встреча и размещение ведущих, артистов и других специалистов;
Контроль подготовки места, декораций к выездной церемонии;
Встреча гостей, помощь в рассадке;
Контроль встречи молодых в ресторане;
Обеспечение своевременной и полной подачи блюд и напитков;
Встреча и контроль подачи торта;
Решение организационных вопросов и трудностей, которые могут возникнуть у гостей в момент проведения банкета;
Расчет со всеми подрядчиками;
Заказ такси для гостей и молодоженов;
Контроль собирания в машину новобрачных всех необходимых вещей (подарки, цветы, алкоголь…).
Один следит за происходящим на площадке с начала монтажа декора;
Второй с самого утра находится рядом с невестой и женихом.
Важно понимать, что свадебный координатор, нанятый на день, не знает абсолютно всех подробностей мероприятия. Но главный минус в том, что команда уже будет набрана, и даже если профессионал заметит недочеты в чьей-то работе, замена будет невозможна.

Также без услуги организации свадьбы координатор не несет никакой ответственности за качество выполнения работы подобранной вами командой, он выступает связующим звеном между всеми участниками торжества.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ