Оставить заявку
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Организация камерной свадьбы

Свадьба очень личный праздник и мы понимаем ваше желание провести этот день в узком кругу. Что мы называем камерной свадьбой? Уютное, семейное мероприятие на котором присутствует от 2-х  до 20 человек.

Только самые близкие люди, которые радостно разделят с вами ваш счастливый день. Мы выделили «Организацию камерной свадьбы» как отдельную услугу, потому что она подразумевает специфический подход. В этом формате торжества много плюсов, начиная с того, что снимается много ограничений в подборе места проведения. Это может быть семейная посиделка в загородном доме у камина, квест, классический ужин или вечеринка на теплоходе. Все зависит от ваших желаний, кроме стоимости наших услуг, она фиксирована.

Что такое камерная свадьба и в чем ее отличие от «обычной»?

В основном – в количестве гостей. Ведь оно напрямую влияет на формат и атмосферу праздника.

Зачастую организация камерной свадьбы обходится без ведущего (здесь нужно понимать, что на 5 человек он вряд ли нужен, а вот на 20 еще следует обдумать). Программа тоже отличается от стандартной – скорее всего, она будет длиться не 5-6 часов, а 3-4.

Для организации камерной свадьбы мы рассматриваем другие площадки, нежели чем для обычной. Ведь малое количество гостей дарит больше вариантов среди ресторанов.

Камерная свадьба может проходить как в формате уютных посиделок с родными под живую музыку, так и в формате интерактивного квеста – здесь важно знакомство с молодоженами и их пожеланиями/интересами.

В остальном же организация камерной свадьбы является не менее сложной, чем любой другой.

Вы выбрали услугу “Организация камерной свадьбы”, что вы получите:
  • Онлайн таблица по организации свадьбы с чек-листами, полезными калькуляторами, и пр. необходимыми документами для организации и планирования свадьбы;
  • Составление и ведение сметы и графика предоплат, тайминга, плана действий на ближайший месяц;
  • Общая беседа в любом удобном мессенджер для оперативного общения;
  • Консультации, советы, психологическая поддержка;
  • Разработка общей стилистики и типа свадьбы;
  • Взаимодействие и договоренности со всеми задействованными специалистами;
  • Организация встреч и присутствие на встречах с подрядчиками;
  • Подбор мест проведения свадьбы, свободных на необходимую дату и подходящих под концепцию свадьбы и запросы пары, со всеми условиями, комментариями, фотографиями, ссылками и пр;
  • Сводная таблица по понравившимся ресторанам с точным просчётом всех пунктов и скрытых платежей;
  • Сопровождение при просмотре площадок и бронировании ресторана;
  • Подбор фотографов и видеооператоров свободных на необходимую дату. Организация и сопровождение встречи с ними, заключения договора. Разработка стилистики фото и видео съемки, маршрута и деталей;
  • Подбор и бронирование мест для фото и видеосъемки;
  • Разработка стилистики и концепции свадьбы. Поездка с декораторами на площадку для обсуждения оформления свадьбы;
  • Придумка различных фишек и деталей для свадьбы;
  • Составление плана расстановки столов, продумывание зонирования зала;
  • Работа с дизайнером по полиграфии, составление текста для приглашений;
  • Продумывание и презентация по образам для жениха и невесты;
  • Составление дресс код для гостей, помощь с поиском платьев для подружек невесты и деталей для образов друзей жениха;
  • Организация выездной регистрации. Составление схемы, сценария и тайминга регистрации;
  • Помощь в составлении «клятв» жениха и невесты;
  • Организация плана Б на случай плохой погоды;
  • Организация аренды мебели, зонтиков, пледов и пр.;
  • Репетиция церемонии;
  • Организация дегустации начинок свадебного торта. Расчет необходимого количества торта, подбор и разработка оформления свадебного торта. Организация доставки и выноса свадебного торта;
  • Подбор ведущих, свободных на нужную дату;
  • Составление сценарного плана ужина;
  • Просчет и организация аренды необходимого оборудования для мероприятия (свет, звук, плазмы и пр.);
  • Организация пространства для специалистов (гримерки);
  • Подбор стилистов для образа невесты, организация пробного образа до свадьбы;
  • Сопровождение невесты в свадебные салоны на примерки платья (при необходимости);
  • Организация развлечения для детей, поиск аниматора, организация детской зоны;
  • Подбор всех необходимых артистов и исполнителей, свободных на нужную дату, с подробными условиями работы и ценами;
  • Организация ознакомительных встреч и сопровождение при заключении договоров с артистами и пр. подрядчиками по необходимости;
  • Расчет необходимого количества напитков, заказ, организация доставки в ресторан;
  • Расчет необходимого времени на все передвижения в день свадьбы;
  • Продумывание подарков гостям, заказ их;
  • Взаимодействие с гостями, помощь с организаций сюрпризов для молодоженов;
  • Рассылка информационных сообщений гостям о месте и времени сбора на транспорт до ресторана;
  • Заказ необходимого транспорта в аренду;
  • Составление маршрута гостей и молодоженов в день свадьбы;
  • Координирование работы водителей, отправка им маршрут следования;
  • Рассылка информационных сообщений исполнителям за одну неделю до свадьбы;
  • Наша итоговая встреча, на которой мы разбираем все чек-листы, обсуждаем тайминг и весь день свадьбы;
  • Обзвон всех специалистов за 2 дня до свадьбы;
  • Два координатора в день свадьбы. 

Стоимость организации камерной свадьбы

40 000
Заказать
Оставить заявку
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свадебное агентство в СПб и ЛО
Позволь себе сказочную свадьбу
Контакты
199106, г.Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 83