Свадебное агентство. Трудности на пути к успеху.

 

Для многих слово «свадебное агентство» звучит очень привлекательно. В голове сразу представляются образы самого настоящего праздника, счастливых лиц, влюбленных и море позитива. Однако у всего есть две стороны медали. Так ли просто на самом деле организовывать свадьбы и как долго приходит долгожданных успех и клиенты?

Нет смысла твердить о том, что в свадебном бизнесе может быть каждый и открыть свадебное агентство под силу любому. Это совершенно не так. Существует множество подводных камней. Эту дорогу осилит не каждый идущий.

Трудности не уходят с годами, но ты учишься адаптироваться под них и становишься гибким. И самое ценное в таком бизнесе (точнее в любом) – это опыт.

Вот сложности, с которыми ты сталкиваешься на пути к успеху в свадебном агентстве.

Работа в холостую

Прежде, чем укрепить позиции бренда на рынке свадебных услуг, нам приходилось практически год работать в ноль. Речи о большой прибыли и не шло. Начиналось все с того, что мы организовывали свадьбы и мероприятия бесплатно, получая за это опыт, отзывы и репутацию. Порой брались за возможность организовать что-то для знакомых или друзей, чтобы добавить себе пункт в портфолио. В юридическом бизнесе есть такое вне гласное правило: нужно продержаться на рынке 3 года и у тебя есть шанс на выживание. В свадебной индустрии это год. 365 дней веры в свое дело и постоянной непрерывной работы над собой. Не стоит забывать, что на этот этап также приходятся большие вложения средств. Но не каждый решается вкладывать в дело, которое год не приносит больших плодов. И при этом требует от тебя полной включенности 24/7.

Команда «профессионалов»

Безусловно, справляться одной гораздо сложнее, чем с командой единомышленников. Но вот где их найти? За годы работы мы поняли, что очень важно отличать людей, которые хотят прийти к нам в агентство из-за «своей давней мечты организовать свадьбу, ведь это так красиво», от людей, которые «знает организационную кухню, и понимают, что организация свадьбы и сама свадьба имею мало чего общего».

Приходилось сталкиваться с большим объемом текучки и псевдо профессионалов. И каждому нужно рассказать и показать как работает агентство, всю внутреннюю кухню. За годы у нас появилась выработанная система. Каждый новоприбывших организатор, координатор или любой другой менеджер получает на руки документы разных форматов. В которых есть вся необходимая информация, разложенная по полочкам. Любой новый сотрудник быстро въезжает в процесс, изучив их.

Позиционирование

В начале карьеры встает главный вопрос. Чем твое свадебное агентство отличается от множества других? В чем твоя уникальность? Сейчас многие берут одни и те же фотографии в интернете, делают лэндинг или сайт своего агентства и странички в социальных сетях. И думают, что этого достаточно, чтобы привлечь клиентов. Однако у них отсутствует самое главное. Их уникальность и особенность, а также портфолио. Последнее, наверное, самое главное. Так как невесты доверяют тем, кто уже много раз делал хорошо. А на красивых качественных фотографиях можно увидеть уровень организованной свадьбы. Что касается уникальности, то мы тоже шли к этому не один день. Сейчас у нас есть уникальные предложения, такие как свадебные вечеринки в баре, человек паук в виде свадебного регистратора, декор свадебного подиума, работающего и днем и ночью на общую картинку (рубрика день/ночь от Skazka Project  есть в наших соц.сетях)

Отсутствие обучения

Когда мы начинали, на рынке образовательный услуг не было хороших обучающих организаторских курсов по свадебной индустрии. Однажды нам даже пришлось потратить 30 тысяч рублей на бесполезный курс, в котором обещалась практика на реальной свадьбе, которой в итоге не было. В общем, все шишки мы набивали себе самостоятельно и познавали эту индустрию через многочисленные ошибки. И даже на сегодняшний день очень сложно найти хорошие качественные курсы. Хотя на дворе 2020 год – время онлайн-образования и супер классных технологий.

Наработка своей базы специалистов

Мы убедились, что работать со своими людьми гораздо легче и приятнее, чем с чужими. Но поначалу агентству приходится делать именно второе. Это большой риск и неуверенность в том, что все пройдет гладко. Только реально сотрудничая с каим либо специалистом и видя их результаты, ты можешь сказать будете ли вы сотрудничать, или нет. Нужно пробовать. И то не всегда заканчивается удачно. Иногда играет против собственной репутации. Но с этим ничего не поделать. Также и мы когда-то налаживали контакты с разными подрядчиками. Теперь мы собрали такую команду, которая всегда работает на результат. И порой даже выручает друг друга в сложных или форс-мажорных ситуациях, вне зависимости от их специализации.

В конце хочется сказать, что работать в свадебном агентстве не просто, но интересно. Здесь мы испытываем огромный спектр эмоций, здесь мы дружим, смеемся, переживаем все трудности и живем. Skazka Project – то самая настоящая сказка.

В этом вы можете не сомневаться!

Назад к статьям
Оставить заявку
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свадебное агентство в СПб и ЛО
Позволь себе сказочную свадьбу
Контакты
199106, г.Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 83